ИП Васинкина Алеся Рафисовна




Приказ № 12


г. Санкт-Петербург 29.12.2022 г.


Об утверждении образовательной программы


В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции)
ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу «Бухгалтерия для жизни и работы» общей трудоемкостью 64 часа.
2. Образовательную услугу на договорной основе по программе «Бухгалтерия для жизни и работы» оказывать на базе платформы Геткурс.
3. Руководителем программы назначить Васинкину А. Р.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



ИП Васинкина А. Р.












ИП Васинкина Алеся Рафисовна





УТВЕРЖДАЮ

ИП Васинкина А.Р. приказ №12 от 2912.2022 г.


______________А.Р. Васинкина

«29» декабря 2022 г.






ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА

«Бухгалтерия для жизни и работы»












Возраст обучающихся: от 18 лет
Трудоемкость программы: 64 часа.
Форма обучения: дистанционная
Уровень сложности: базовый
Срок реализации: 3 месяца
Автор-составитель: А.Р. Васинкина



г. Санкт-Петербург,

2022

СОДЕРЖАНИЕ

1. Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы (пояснительная записка, цель и задачи, планируемые результаты обучения)
2. Раздел 2. Рабочая программа, комплекс организационно-педагогических условий (календарный учебный график, условия, формы аттестации, оценочные материалы, методическое обеспечение)
3. Список литературы


Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы

1.1. Пояснительная записка
Данная программа относится к одной из дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ и предназначена для всех взрослых, желающих повысить финансовую грамотность, направлена на формирование и развитие творческих способностей взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном совершенствовании, формирование культуры безопасного образа жизни, применительно к финансовой безопасности, формирование общей культуры обучающихся, формирование общего понимания бухгалтерским процессов, налоговой и статистической отчетности. Освоение программы позволит использовать полученные навыки в ведении своей повседневной, бытовой, трудовой и производственной деятельности.
В настоящее время малый бизнес развивают индивидуальные предприниматели, самозанятые граждане. В целях сокращения расходов (как минимум на стадии развития бизнеса) они не заключают договор с профильным специалистом, а сдают отчетность самостоятельно. Данная образовательная программа направлена на то, чтобы любой человек мог иметь общее представление о бухгалтерии и разговаривать с профильными специалистами на одном языке, чтобы могли дать пояснения сотрудникам налоговой инспекции.
Данная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бухгалтерия для жизни и работы» имеет социально-гуманитарную направленность. Программа направлена на развитие способностей, самоопределение обучающихся, готовность к активному проявлению в различных сферах жизни общества, развитие финансовой, правовой грамотности, предпринимательской деятельности.

Актуальность программы:
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время особенно востребованы знания в области основ финансовой грамотности, в том числе бухгалтерского учета, навыки использования программных продуктов для ведения домашней бухгалтерии, бухгалтерии малого бизнеса, общее понимание принципов ведения учета при использовании своих трудовых навыков в сфере самозанятости, поможет избежать ошибок в повседневной жизни, ведении домашнего бюджета, взаимодействии с работодателями в сфере трудовой деятельности и с клиентами при самозанятости, ведении бизнеса в качестве индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица с небольшими оборотами.



Отличительные особенности программы, новизна.
Обучение разделено на два этапа: обучающиеся изучают общую теорию бухгалтерского и налогового учета, применяя полученные знания в решении ежедневно возникающих практических задач, и параллельно приступают к освоению бухгалтерских программ.
Обучение, организованное таким образом, позволяет закрепить пройденный теоретический материал, получить практические навыки ведения бухучета в личных целях (для индивидуальных предпринимателей, для самозанятых граждан).

Адресат программы.
Программа особенно будет интересна и полезна тем, кто заинтересован в оптимизации доходов и расходов домохозяйства, а также тех, кто планирует получать доходы в качестве самозанятых граждан, индивидуального предпринимателя или осуществлять деятельность в рамках юридического лица, где совмещает функции не только учредителя и руководителя, но и бухгалтера.
К освоению программы допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, не младше 18 лет.

Объём и срок освоения программы
Срок освоения образовательной программы: 64 академических часа обучения, 3 месяца.

Форма обучение
Обучение проводится по заочной форме с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Уровень программы
Уровень программы - базовый уровень. Базовый уровень предполагает использование и реализацию таких форм организации материала, которые допускают освоение специализированных знаний и языка, гарантированно обеспечивают трансляцию общей и целостной картины в рамках содержательно-тематического направления программы.

Особенности организации образовательного процесса
Формы реализации образовательной программы:
Программа, построена на модульном принципе представления содержания и построения учебных планов, включающие в себя относительно самостоятельные дидактические единицы – модули, позволяющие увеличить ее гибкость, вариативность, формирующие определенную компетенцию или группу компетенций в ходе освоения.
Организация процесса освоения программы обеспечивает реализацию образовательной программы в полном объеме, качество подготовки обучающихся, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения планируемым результатам освоения программы.
Для всех видов занятий академический час устанавливается 45 минут.
При освоении программы обучающимися предусматриваются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции (в форме видео-записей, размещенных на образовательной платформе), практические занятия, решение практических задач, консультации. При освоении программы используются интерактивные формы обучения, дискуссии, лекции-беседы и др. Использование интерактивных образовательных технологий способствует повышению интереса и мотивации обучающихся, активизации мыслительной деятельности и творческого потенциала, делает более эффективным усвоение материала, позволяет индивидуализировать обучение. Все эти технологии в совокупности обеспечивают успешное освоение учебного материала каждого модуля программы.
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обучающийся осваивает образовательную программу полностью удаленно с использованием специализированной дистанционной оболочки (платформы) Геткурс, функциональность которой обеспечивается ИП Васинкиной А. Р. в соответствии с Публичной офертой на использование программного обеспечения и выполнение поручений по обработке заказов и платежей (в действующей редакции). Все коммуникации с педагогическими работниками осуществляются посредством указанной оболочки (платформы).
Подключение обучающегося к информационно-телекоммуникационной сети Интернет обеспечивается им самостоятельно. Рабочее место обучающегося и педагогического работника должно быть оборудовано персональным компьютером и компьютерной периферией (веб-камерой, микрофоном, аудиоколонками и (или) наушниками).

Организационные формы обучения.
Занятия могут проводиться индивидуально и по группам. Группы формируются из обучающихся разного возраста.

Режим занятий
Продолжительность одного академического часа - 45 мин.
Общее количество часов в неделю – до 7 академических часов.
Занятия проводятся до 5 раз в неделю.

Обеспечение идентификации личности обучающегося
Идентификация личности обучающегося обеспечивается путем предоставления скан-копии документа, удостоверяющего личность обучающегося с адреса электронной почты, которая является логином для доступа на образовательную платформу в Системе дистанционного обучения Алеси Васинкиной.

Организация учета и хранения результатов образовательного процесса (в том числе наличие внутреннего документооборота на бумажном носителе и (или) в электронно-цифровой среде)
Учет и хранение результатов образовательного процесса происходит в электронном виде в панели администратора на образовательной платформе в системе дистанционного обучения Алеси Васинкиной, а также в форме бумажного документооборота. Документы хранятся по адресу регистрации ИП: г. Санкт-Петербург г. Пушкин, сад-во Волхонское, ул. Рябиновая, д. 11.


1.2. Цель и задачи программы
В соответствии с п. 3 Приказа Минпросвещения России № 196 от 09.11.2018 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» образовательная деятельность по программе направлена на удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству РФ, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
Цель реализации программы состоит в формировании и овладении обучающимися комплекса знаний, позволяющих разобраться в семейных финансах, основах деятельности в качестве самозанятого, как вести бухгалтерию индивидуальному предпринимателю или руководителю юридического лица, которое только начинает свою предпринимательскую деятельность и использовать программы для бухгалтерского учета на базовом уровне без привлечения внешнего бухгалтера или специализированной организации. Данная образовательная программа не имеет цели обеспечения соответствия квалификации обучающегося меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды
Обучающие:
Обучающиеся понимают основы бухгалтерского и налогового учета, частной предпринимательской деятельности.
Обучающиеся могут самостоятельно находить и понимать нормативно-правовые акты в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Обучающиеся могут заполнять формы документов для регистрации в качестве самозанятого, индивидуального предпринимателя, юридического лица.
Обучающиеся могут использовать в целях получения информации официальные сайты и приложения ФНС России.
Обучающиеся имеют представление о работе с основными бухгалтерскими программами для ведения личного финансового и бухгалтерского учета.

Развивающие (метапредметные):
Обучающиеся улучшают познавательные процессы (внимание, восприятие, логическое мышление, память); развивают креативность; развивают способность к самореализации.

Воспитательные (личностные):
Обучающиеся улучшают навыки самоорганизации; сотрудничества: работа в коллективе, в команде, микро-группе;
Обучающиеся понимают и осознают полезность бережного отношения к технике, терпения в работе, аккуратности, доведения работы до конца;
Обучающиеся получают навыки самостоятельности, инициативы, творческой активности.

           Задачи программы: Задачи данной программы заключаются в том, чтобы сформировать у обучающихся необходимые теоретические знания и практические навыки для понимания основ бухгалтерского и финансового учета, применения этих знаний в повседневной жизни для решения своих задач, знания нормативных актов, положений, инструкций, знания о методах и формах бухгалтерского учета, навыки ведения бухгалтерского учета на базовом уровне для ведения семейного бюджета, при ведении деятельности в качестве плательщика профессионального дохода (самозанятого) или индивидуального предпринимателя, чтобы грамотно вести учет финансов от личной коммерческой деятельности и правильно сдавать отчетность в налоговую инспекцию.

1.3. Содержание программы
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Бухгалтерия для жизни и работы»

Содержание программы

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
* Раздел 9 (тестирование) также учтен в графе «Формы контроля» по каждому модулю

1.4. Планируемые результаты обучения:
Обучающие:
Обучающиеся понимают основы бухгалтерского и налогового учета, частной предпринимательской деятельности.
Обучающиеся могут самостоятельно находить и понимать нормативно-правовые акты в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Обучающиеся могут заполнять формы документов для регистрации.
Обучающиеся могут использовать в целях получения информации официальные сайты и приложения ФНС России.
Обучающиеся имеют представление о работе с основными бухгалтерскими программами.

Метапредметные (развивающие):
Обучающиеся улучшают познавательные процессы (внимание, восприятие, логическое мышление, память); развивают креативность; развивают способность к самореализации.

Личностные (воспитательные):
Обучающиеся улучшают навыки самоорганизации; сотрудничества: работа в коллективе, в команде, микро-группе,
Обучающиеся понимают и осознают полезность бережного отношения к технике, терпения в работе, аккуратности, доведения работы до конца;
Обучающиеся получают навыки самостоятельности, инициативы, творческой активности.

Раздел №2 Рабочая программа, комплекс организационно-педагогических условий

2.1. Календарный учебный график
Календарный учебный график, формируется индивидуально или исходя из набора групп.
Проведение занятий до 5 раз в неделю
Общий срок обучения – 3 месяца.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


2.2. Рабочая программа. Задачи и планируемые результаты обучения

Особенности обучения отсутствуют, обучение проходит в соответствии с программой.

Задачи:
Обучающие:
Познакомить с понятиями бухгалтерского и налогового учета, понятием частного малого предпринимательства.
Научить основам работы с нормативно-правовыми актами в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Научить заполнять формы документов для регистрации.
Освоить работу с официальными сайтами и приложениями ФНС России.
Освоить работу с основными бухгалтерскими программами.

Метапредметные (развивающие):
- развивать познавательные процессы (внимание, восприятие, логическое мышление, память);
- развивать креативность;
- развивать способность к самореализации.

Личностные (воспитательные):
- воспитывать навыки самоорганизации;
- воспитывать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, микро-группе;
- воспитывать бережное отношение к технике, терпение в работе;
- воспитывать аккуратность, стремление доводить работу до конца;
- воспитывать самостоятельность, инициативу, творческую активность.

Ожидаемые результаты освоения программы
Обучающие:
Обучающиеся понимают основы бухгалтерского и налогового учета, частной предпринимательской деятельности.
Обучающиеся могут самостоятельно находить и понимать нормативно-правовые акты в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Обучающиеся могут заполнять формы документов для регистрации.
Обучающиеся могут использовать в целях получения информации официальные сайты и приложения ФНС России.
Обучающиеся имеют представление о работе с основными бухгалтерскими программами.

Метапредметные (развивающие):
Обучающиеся улучшают познавательные процессы (внимание, восприятие, логическое мышление, память); развивают креативность; развивают способность к самореализации.

Личностные (воспитательные):
Обучающиеся улучшают навыки самоорганизации; сотрудничества: работа в коллективе, в команде, микро-группе,
Обучающиеся понимают и осознают полезность бережного отношения к технике, терпения в работе, аккуратности, доведения работы до конца;
Обучающиеся получают навыки самостоятельности, инициативы, творческой активности.

Планируемые результаты освоения программы
2.3. Календарно-тематическое планирование.
Поскольку освоение программы рассчитано на срок менее одного года (три месяца), то содержание рабочей программы совпадает с содержанием ДООП.
Содержание обучения:
Календарно-тематический план составляется отдельно на каждую группу по мере набора групп и утверждается приказом ИП Васинкиной А.

Календарно-тематический план


2.4. Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение

Информационное обеспечение
Процесс образовательной деятельности обеспечен электронными обучающими материалами, учебно-методической литературой и материалами по всем модулям образовательной программы. Также имеется доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
Информационно-образовательная среда — образовательная платформа в системе дистанционного обучения Алеси Васинкиной https://kurs.shkolabuhgaltera.ru/cms/system/login?required=1 — обеспечивает возможность осуществлять следующие виды деятельности:
- планирование образовательного процесса;
- размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе - работ обучающихся, ответы на тестирование, выполнение практических заданий, обратная связь от педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
- фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы;
- контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет;
- проведения мониторинга успеваемости обучающихся.

Содержание учебных модулей и учебно-методических материалов представлено в учебно-методических ресурсах, размещенных в электронном образовательном пространстве образовательной платформы в системе дистанционного обучения Алеси Васинкиной https://kurs.shkolabuhgaltera.ru/cms/system/login?required=1.
Основная учебно-методическая литература имеется в виде материалов, размещенных в разделе «Книги» на образовательной платформе в системе дистанционного обучения Алеси Васинкиной, а также перечнем справочно-информационных ресурсов, указанными в данной программе.

Кадровое обеспечение
Для реализации программы привлекаются педагоги, имеющие высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительной общеразвивающей программе, реализуемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности.
Для реализации программы могут привлекаться педагоги, обучающиеся и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности ДООП.
Для успешной реализации образовательной общеразвивающей программы «Бухгалтерия для жизни и работы» необходимы организационно – педагогические условия, включающие наличие педагогического состава, обладающего высшим профессиональным образованием или средним профессиональным образованием по специальности экономика и бухгалтерский учет без предъявления требований к стажу работы. Педагог осуществляет проверку практических заданий, предоставляет рекомендации, отвечает на вопросы.
При подготовке обучающихся педагоги стремятся органично сочетать глубокую теоретическую подготовку и развитие системы практических знаний и навыков, обеспечивая более глубокое их усвоение.
Все педагоги, участвующие в реализации данной программы, являются специалистами с большим опытом практической деятельности.

Условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды (при реализации программ с использованием дистанционных образовательных технологий):

Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися
Соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися, подбирается персонально применительно к каждому обучающемуся в зависимости от уровня понимания обучающимся теоретического материала, выполнения практических заданий и успешности прохождения тестов. Педагог проводит проверку выполнения практических заданий и отвечает на вопросы обучающихся, контроль прохождения тестов автоматизирован на платформе Геткурс. Обучающееся имеют возможность задавать вопросы и оставлять мнения на платформе Геткурс в ходе прохождения программы, а также получать обратную связи педагогов по вопросам, возникшим в ходе освоение теоретического материала, выполнения практических заданий и результатам тестов с использованием мессенджеров. С учетом того, что адресатами программы являются люди, достигшие 18 лет (взрослые) дистанционное обучение и занятия в виде видеолекций с последующим закреплением пройденного материала при выполнении практических заданий представляются оптимально подобранным соотношением.

Порядок оказания учебно-методической помощи, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий (обеспечение коммуникации обучающихся и педагогических работников)
При наличии запроса со стороны обучающегося оказывается учебно-методическая помощь, техническая помощь (по работе с образовательной платформой) с использованием средств образовательной платформы или иных онлайн-ресурсов в зависимости от технических возможностей обучающегося. Используемые при этом средства: чат на образовательной платформе в системе дистанционного обучения Алеси Васинкиной, коммуникация с использованием телефонной связи, с использованием связи через мессенджеры, с использованием электронной почты.

2.5. Формы аттестации, оценочные материалы
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст.75) и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» проведение итоговой аттестации по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам не предусмотрено.
В то же время итоговая аттестация проводится как завершающий этап реализации образовательной программы в целом. Итоговая аттестация проводится в виде тестов по каждому модулю. К следующему тесту можно перейти только после успешно сданного предыдущего теста. Вопросы в тесте сгруппированы по каждому модулю, только за последние два модуля вопросы сгруппированы в один тест. Промежуточная аттестация проводится в отдельных уроках в форме тестирования, решения практических задач в соответствии с учебным планом программы.
Проверка тестов происходит автоматизированно (путем создания алгоритма на образовательной платформе). Также проводится индивидуальный контроль правильности выполнения практических заданий, размещенных обучающимися на образовательной платформе, предоставление обратной связи по выполненным практическим заданиям, ответы на вопросы обучающихся в отношении тестов и заданий.
Лицам, успешно освоившим дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу и прошедшим итоговое тестирование, выдается документ по форме, определенной ИП Васинкиной А. Р., осуществляющей образовательную деятельность – сертификат об успешном освоении программы.

Организация итоговой аттестации
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст.75) и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» проведение итоговой аттестации по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам не предусмотрено.
Промежуточная аттестация проводится как завершающая какой-то этап реализации программы, так и по завершению программы в целом. Промежуточная аттестация проводится по окончанию освоения каждого модуля в форме тестирования, решения практических задач в соответствии с учебным планом программы

Примеры вопросов в тестах
Допускается ли учет в иностранной валюте?
В каких случаях платится НДС?
Кто может применять режим «Налог на профессиональный доход?
Какие налоги платит ИП на общем режиме налогообложения?
Может ли ИП одновременно применять упрощенную и патентную систему налогообложения?
Допустимо ли совмещение ОСНО и УСН при разных видах деятельности?
Какие ставки установлены в НК РФ для упрощенной системы налогообложения?
Как учитываются доходы для исчисления налога на прибыль?
Должен ли ИП на УСН платить за себя фиксированные страховые взносы?
Что относится к доходам от реализации, которые учитываются для целей налогообложения прибыли?
Когда срок уплаты по налогу на прибыль по итогам года?
Какие налоги должен платить ИП на ОСНО?
Имеет ли право ИП на ОСНО использовать имущественные, стандартные, социальные вычеты?
Петров А.К. зарегистрировался в качестве ИП 18 марта 2021 г. Деятельность не вел, в июне заключил первые сделки и понял, что ему выгоднее применять УСН. Когда ИП Петров вправе перейти на УСН?
При каких условиях ИП утратит право на применение патентной системы налогообложения?
Период действия патента?

Контроль соблюдения условий проведения мероприятий, в рамках которых осуществляется оценка результатов обучения
Проверка тестов происходит автоматизировано (путем создания алгоритма на образовательной платформе). Также проводится индивидуальный контроль правильности выполнения практических заданий, размещенных обучающимися на образовательной платформе, предоставление обратной связи по выполненным практическим заданиям, ответы на вопросы обучающихся в отношении тестов.

2.6. Методические материалы
Педагоги используют методы обучения в зависимости от:
- источника передачи и восприятия информации:
- словесный: лекция в формате видеозаписи, письменная обратная связь на практическое задание;
- практический: показ примера, практическая работа (выполнение заданий после просмотра видеозаписей);
- по характеру деятельности:
- объяснительно-иллюстративный (в формате видеозаписи: рассказ, показ, лекция);
- репродуктивный (воспроизведение, действие по алгоритму — повторить то, о чем рассказано в видеозаписи);
- проблемный (постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций — в практических заданиях);
- проектный метод (разработка проектов, моделирование ситуаций — в практических заданиях).
В обучении используются следующие педагогические технологии: индивидуального обучения, группового обучения, разноуровневого обучения, дистанционного обучения, критического мышления и др.
В обучении используются следующие здоровьесберегающие технологии: организационно - педагогические технологии, определяющие структуру учебного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления.

Виды учебных занятий:
В процессе обучения по данной программе возможно применение разнообразных видов учебных занятий, в зависимости от сложности материала и его практического применения. Педагог может использовать следующие виды занятий:
- лекционное занятие
- практическое занятие
- домашняя (самостоятельная) работа

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обучающийся осваивает образовательную программу полностью удаленно с использованием специализированной дистанционной оболочки (платформы) Геткурс, функциональность которой обеспечивается ИП Васинкиной А. Р. в соответствии с Лицензионным договором. Все коммуникации с педагогами осуществляются посредством указанной оболочки (платформы) через чат, переписку по электронной почте.
Информационно-образовательная среда, включает в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивает освоение образовательной программы полностью независимо от места нахождения обучающихся. Использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается посредством доступа, обучающегося к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Подключение обучающегося к информационно-телекоммуникационной сети Интернет обеспечивается им самостоятельно. Рабочее место обучающегося и педагогического работника должно быть оборудовано персональным компьютером и компьютерной периферией (микрофоном, аудиоколонками и (или) наушниками).
При наличии запроса со стороны обучающегося оказывается учебно-методическая помощь, техническая помощь (по работе с образовательной платформой) с использованием средств образовательной платформы или иных онлайн-ресурсов в зависимости от технических возможностей обучающегося. Используемые при этом средства: чат на образовательной платформе в системе дистанционного обучения Алеси Васинкиной, коммуникация с использованием телефонной связи, с использованием связи через мессенджеры, с использованием электронной почты.

3. Список литературы:

1. Букина О. А. Азбука бухгалтера. От аванса до баланса. - изд. 21-е испр. - Ростов/Д: Феникс, 2013. - 311 с.
2. Гартвич А. В. Бухгалтерский учет с нуля: Самоучитель. - СПб.: Питер, 2013 — 400 с.: ил. — (Серия «Бухгалтеру и аудитору»). ISBN 978-5-496-00191-5
3. Ярухина Л. Финансы для нефинансистов. - СПб.: Питер, 2017. - 272 с.: ил. — (Серия «Практика лучших бизнес-тренеров России»). ISBN 978-5-496-03031-1

Литература доступна в электронном виде в электронной библиотеке eLIBRARY.RU https://www.elibrary.ru/. Пользование на основании Правил доступа https://www.elibrary.ru/access_terms.asp и условий копирайта сайта https://www.elibrary.ru/copyright.asp
Также литература размещена на платформе Геткурс в разделе Книги. Доступ:
https://kurs.shkolabuhgaltera.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=250442473&editMode=0

Нормативно-правовые документы.
1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146- ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117- ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/
4. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18609/?ysclid=l9s9pedeys927221910
5. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000: Приказ Минфина РФ от 16.10.2000 N 92н
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29296/
6. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/
7. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12508/?ysclid=l9s9n37lj22881878
8. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)")
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_81164/?ysclid=l9s9m7ailt535881702
9. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 107н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расходов по займам и кредитам" (ПБУ 15/2008)"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_81165/?ysclid=l9s9lh4jqz170584431
11.Приказ Минфина России от 27.12.2007 № 153н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" (ПБУ 14/2007)"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63465/?ysclid=l9s9jtykym326932739

Интернет-ресурсы:
1. Информационно правовой портал КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/
2. Информационно правовой портал http://www.garant.ru/
3. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации https://www.minfin.ru/
4.Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации https://www.nalog.ru/
5. Официальный сайт Пенсионного фонда России http://www.pfrf.ru/
6. Официальный сайт Фонда социального страхования https://fss.gov.ru/new/
7. Официальный сайт Фонда обязательного медицинского страхования https://www.ffoms.gov.ru/
Made on
Tilda