Порядок определения соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимисяСоотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися, подбирается персонально применительно к каждому обучающемуся в зависимости от уровня понимания обучающимся теоретического материала, выполнения практических заданий и успешности прохождения тестов. Педагог проводит проверку выполнения практических заданий и отвечает на вопросы обучающихся, контроль прохождения тестов автоматизирован на платформе Геткурс. Обучающееся имеют возможность задавать вопросы и оставлять мнения на платформе Геткурс в ходе прохождения программы, а также получать обратную связи педагогов по вопросам, возникшим в ходе освоение теоретического материала, выполнения практических заданий и результатам тестов с использованием мессенджеров. С учетом того, что адресатами программы являются люди, достигшие 18 лет (взрослые) дистанционное обучение и занятия в виде видеолекций с последующим закреплением пройденного материала при выполнении практических заданий представляются оптимально подобранным соотношением.
Порядок оказания учебно-методической помощи, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий (обеспечение коммуникации обучающихся и педагогических работников)При наличии запроса со стороны обучающегося оказывается учебно-методическая помощь, техническая помощь (по работе с образовательной платформой) с использованием средств образовательной платформы или иных онлайн-ресурсов в зависимости от технических возможностей обучающегося. Используемые при этом средства: чат на образовательной платформе в системе дистанционного обучения Алеси Васинкиной, коммуникация с использованием телефонной связи, с использованием связи через мессенджеры, с использованием электронной почты.
2.5. Формы аттестации, оценочные материалыФедеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст.75) и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» проведение итоговой аттестации по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам не предусмотрено.
В то же время итоговая аттестация проводится как завершающий этап реализации образовательной программы в целом. Итоговая аттестация проводится в виде тестов по каждому модулю. К следующему тесту можно перейти только после успешно сданного предыдущего теста. Вопросы в тесте сгруппированы по каждому модулю, только за последние два модуля вопросы сгруппированы в один тест. Промежуточная аттестация проводится в отдельных уроках в форме тестирования, решения практических задач в соответствии с учебным планом программы.
Проверка тестов происходит автоматизированно (путем создания алгоритма на образовательной платформе). Также проводится индивидуальный контроль правильности выполнения практических заданий, размещенных обучающимися на образовательной платформе, предоставление обратной связи по выполненным практическим заданиям, ответы на вопросы обучающихся в отношении тестов и заданий.
Лицам, успешно освоившим дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу и прошедшим итоговое тестирование, выдается документ по форме, определенной ИП Васинкиной А. Р., осуществляющей образовательную деятельность – сертификат об успешном освоении программы.
Организация итоговой аттестации Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст.75) и приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» проведение итоговой аттестации по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам не предусмотрено.
Промежуточная аттестация проводится как завершающая какой-то этап реализации программы, так и по завершению программы в целом. Промежуточная аттестация проводится по окончанию освоения каждого модуля в форме тестирования, решения практических задач в соответствии с учебным планом программы
Примеры вопросов в тестахДопускается ли учет в иностранной валюте?
В каких случаях платится НДС?
Кто может применять режим «Налог на профессиональный доход?
Какие налоги платит ИП на общем режиме налогообложения?
Может ли ИП одновременно применять упрощенную и патентную систему налогообложения?
Допустимо ли совмещение ОСНО и УСН при разных видах деятельности?
Какие ставки установлены в НК РФ для упрощенной системы налогообложения?
Как учитываются доходы для исчисления налога на прибыль?
Должен ли ИП на УСН платить за себя фиксированные страховые взносы?
Что относится к доходам от реализации, которые учитываются для целей налогообложения прибыли?
Когда срок уплаты по налогу на прибыль по итогам года?
Какие налоги должен платить ИП на ОСНО?
Имеет ли право ИП на ОСНО использовать имущественные, стандартные, социальные вычеты?
Петров А.К. зарегистрировался в качестве ИП 18 марта 2021 г. Деятельность не вел, в июне заключил первые сделки и понял, что ему выгоднее применять УСН. Когда ИП Петров вправе перейти на УСН?
При каких условиях ИП утратит право на применение патентной системы налогообложения?
Период действия патента?
Контроль соблюдения условий проведения мероприятий, в рамках которых осуществляется оценка результатов обученияПроверка тестов происходит автоматизировано (путем создания алгоритма на образовательной платформе). Также проводится индивидуальный контроль правильности выполнения практических заданий, размещенных обучающимися на образовательной платформе, предоставление обратной связи по выполненным практическим заданиям, ответы на вопросы обучающихся в отношении тестов.
2.6. Методические материалы Педагоги используют
методы обучения в зависимости от:
- источника передачи и восприятия информации:
- словесный: лекция в формате видеозаписи, письменная обратная связь на практическое задание;
- практический: показ примера, практическая работа (выполнение заданий после просмотра видеозаписей);
- по характеру деятельности:
- объяснительно-иллюстративный (в формате видеозаписи: рассказ, показ, лекция);
- репродуктивный (воспроизведение, действие по алгоритму — повторить то, о чем рассказано в видеозаписи);
- проблемный (постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций — в практических заданиях);
- проектный метод (разработка проектов, моделирование ситуаций — в практических заданиях).
В обучении используются следующие
педагогические технологии: индивидуального обучения, группового обучения, разноуровневого обучения, дистанционного обучения, критического мышления и др.
В обучении используются следующие
здоровьесберегающие технологии: организационно - педагогические технологии, определяющие структуру учебного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления.
Виды учебных занятий: В процессе обучения по данной программе возможно применение разнообразных видов учебных занятий, в зависимости от сложности материала и его практического применения. Педагог может использовать следующие виды занятий:
- лекционное занятие
- практическое занятие
- домашняя (самостоятельная) работа
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обучающийся осваивает образовательную программу полностью удаленно с использованием специализированной дистанционной оболочки (платформы) Геткурс, функциональность которой обеспечивается ИП Васинкиной А. Р. в соответствии с Лицензионным договором. Все коммуникации с педагогами осуществляются посредством указанной оболочки (платформы) через чат, переписку по электронной почте.
Информационно-образовательная среда, включает в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивает освоение образовательной программы полностью независимо от места нахождения обучающихся. Использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается посредством доступа, обучающегося к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Подключение обучающегося к информационно-телекоммуникационной сети Интернет обеспечивается им самостоятельно. Рабочее место обучающегося и педагогического работника должно быть оборудовано персональным компьютером и компьютерной периферией (микрофоном, аудиоколонками и (или) наушниками).
При наличии запроса со стороны обучающегося оказывается учебно-методическая помощь, техническая помощь (по работе с образовательной платформой) с использованием средств образовательной платформы или иных онлайн-ресурсов в зависимости от технических возможностей обучающегося. Используемые при этом средства: чат на образовательной платформе в системе дистанционного обучения Алеси Васинкиной, коммуникация с использованием телефонной связи, с использованием связи через мессенджеры, с использованием электронной почты.
3. Список литературы:1. Букина О. А. Азбука бухгалтера. От аванса до баланса. - изд. 21-е испр. - Ростов/Д: Феникс, 2013. - 311 с.
2. Гартвич А. В. Бухгалтерский учет с нуля: Самоучитель. - СПб.: Питер, 2013 — 400 с.: ил. — (Серия «Бухгалтеру и аудитору»). ISBN 978-5-496-00191-5
3. Ярухина Л. Финансы для нефинансистов. - СПб.: Питер, 2017. - 272 с.: ил. — (Серия «Практика лучших бизнес-тренеров России»). ISBN 978-5-496-03031-1
Литература доступна в электронном виде в электронной библиотеке
eLIBRARY.RU https://www.elibrary.ru/. Пользование на основании Правил доступа
https://www.elibrary.ru/access_terms.asp и условий копирайта сайта
https://www.elibrary.ru/copyright.aspТакже литература размещена на платформе Геткурс в разделе Книги. Доступ:
https://kurs.shkolabuhgaltera.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=250442473&editMode=0Нормативно-правовые документы. 1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146- ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117- ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/
3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/
4. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18609/?ysclid=l9s9pedeys927221910
5. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000: Приказ Минфина РФ от 16.10.2000 N 92н
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29296/
6. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/
7. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 33н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12508/?ysclid=l9s9n37lj22881878
8. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)")
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_81164/?ysclid=l9s9m7ailt535881702
9. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 107н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет расходов по займам и кредитам" (ПБУ 15/2008)"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_81165/?ysclid=l9s9lh4jqz170584431
11.Приказ Минфина России от 27.12.2007 № 153н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" (ПБУ 14/2007)"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63465/?ysclid=l9s9jtykym326932739
Интернет-ресурсы: 1. Информационно правовой портал КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/
2. Информационно правовой портал http://www.garant.ru/
3. Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации https://www.minfin.ru/
4.Официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации https://www.nalog.ru/
5. Официальный сайт Пенсионного фонда России http://www.pfrf.ru/
6. Официальный сайт Фонда социального страхования https://fss.gov.ru/new/
7. Официальный сайт Фонда обязательного медицинского страхования https://www.ffoms.gov.ru/